Мониторинг мнения родителей (законных представителей) о качестве предоставляемых образовательных услуг ГБПОУ «Эльбрусский региональный колледж»
Тема: «Удовлетворённость качеством образовательных услуг, оказываемых профессиональными образовательными организациями».
Период опроса: с10 ноября по 25 ноября 2022 года.
В опросе принимали 127 человек
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы образовательной организации, в которой обучается ваш ребенок.
Просим внимательно отнестись к анкетированию. Анкета анонимная. На каждый вопрос необходимо выбрать один ответ из предложенных.
Результаты анкетирования студентов |
|||
№ п\п |
Вопросы обучающимся аккредитуемой программы |
Ответы |
Результаты анкетирования % |
1. |
При посещении образовательной организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
|
Да. Нет |
54 % 46 %
|
2. |
Пользовались ли Вы официальным сайтом образовательной организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
|
Да. Нет. |
70 % 30 % |
3. |
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления образовательных услуг в организации (обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: наличие зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации внутри организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации)? |
Да. Частично Нет. |
62 % 18 % 20% |
4. |
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники приемной комиссии, секретариата, учебной части)? |
Да. Частично Нет. |
84 % 12 % 4 % |
5. |
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (преподаватели, медицинский персонал, кух. рабочие)? |
Да. Частично Нет. |
76 % 18 % 6 % |
6. |
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с образовательной организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым образовательным услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие)? |
Да Нет
|
81 % 19 % |
7. |
Готовы ли Вы рекомендовать данную образовательную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации)? |
Да Нет
|
82 % 18 % |
8. |
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления образовательных услуг (графиком работы организации, навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)? |
Да Нет
|
83% 17% |
9. |
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации? |
Да Нет
|
82 % 18 %
|
10. |
Удовлетворяет ли Вас качество аудиторий, фондов и читального зала библиотеки, учебных лаборатории и оборудования? |
не удовлетворяют не в полной мере в большей степени удовлетворяют |
2 % 10 % 74 % 14 % |
11. |
Удовлетворены ли Вы работой образовательной организации с родителями (педагогическое просвещение) |
не удовлетворен не в полной мере в большей степени удовлетворен |
5 % 25 % 61 % 9 % |
Результаты анонимного опроса показали в целом удовлетворенность родителей (законных представителей) образовательным процессом и комфортность обучения в колледже