Решаем вместе
Есть вопрос?

Мониторинг мнения родителей (законных представителей) о качестве предоставляемых образовательных услуг ГБПОУ «Эльбрусский региональный колледж»

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

 Мониторинг мнения родителей (законных представителей) о качестве предоставляемых образовательных услуг ГБПОУ «Эльбрусский региональный колледж»

 Тема: «Удовлетворённость качеством образовательных услуг, оказываемых профессиональными образовательными организациями».

Период опроса: с10 ноября по 25 ноября 2022 года.

В опросе принимали 127 человек

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы образовательной организации, в которой обучается ваш ребенок.

Просим внимательно отнестись к анкетированию. Анкета анонимная. На каждый вопрос необходимо выбрать один ответ из предложенных.

Результаты анкетирования студентов

п\п

Вопросы обучающимся аккредитуемой программы

Ответы

Результаты анкетирования %

1.

При посещении образовательной организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

 

Да.

Нет

54 %

46 %

 

 

2.

Пользовались ли Вы официальным сайтом образовательной организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

 

Да.

Нет.

70 %

30 %

3.

Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления образовательных услуг в организации (обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: наличие зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации внутри организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации)?

Да.

Частично

Нет.

62 %

18 %

20%

4.

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники приемной комиссии, секретариата, учебной части)?

Да.

Частично

Нет.

84 %

12 %

4 %

5.

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (преподаватели, медицинский персонал, кух. рабочие)?

Да.

Частично

Нет.

76 %

18 %

6 %

6.

Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с образовательной организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым образовательным услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?

Да

Нет

 

81 %

19 %

7.

Готовы ли Вы рекомендовать данную образовательную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации)?

Да

Нет

 

82 %

18 %

8.

Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления образовательных услуг (графиком работы организации, навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)?

Да

Нет

 

83%

17%

9.

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации?

Да

Нет

 

82 %

18 %

 

10.

Удовлетворяет ли Вас качество

аудиторий, фондов и читального зала библиотеки, учебных лаборатории и оборудования?

не удовлетворяют

не в полной мере

в большей степени

удовлетворяют

2 %

10 %

74 %

14 %

11.

Удовлетворены ли Вы работой образовательной организации с родителями (педагогическое просвещение)

не удовлетворен

не в полной мере

в большей степени

удовлетворен

5 %

25 %

61 %

9 %

Результаты анонимного опроса показали в целом удовлетворенность родителей (законных представителей) образовательным процессом и комфортность обучения в колледже

Обновлено ( 09.10.2023 16:30 )